2019 год

03.10.2019 15:05 от 20 июня 2019 года № 24

АДМИНИСТРАЦИЯ  ДУГИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                    

от  20 июня  2019  года               № 24     

 

Об утверждении Административного регламента                «Осуществление муниципального               контроля за сохранностью дорог              местного значения в        границах населенных пунктов           Дугинского  сельского поселения           Сычевского  района Смоленской области»

 

В целях осуществления муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения в Дугинском сельском поселении Сычевского района Смоленской области, в соответствии со ст. 13.1  Федерального Закона от 08.11.2007  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

 

     Администрация Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

           1. Утвердить Административный регламент «Осуществление муниципального контроля  за сохранностью дорог местного значения в границах населенных пунктов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области», согласно приложению к настоящему постановлению.

 

           2. Контроль за  выполнением настоящего постановления возложить на  менеджера Администрации Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.

 

          3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

 

          4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

 

 

 

 

 Глава муниципального образования

Дугинского сельского поселения

Сычевского района Смоленской   области                                                                                                                                                                     

 

 

                                                 

                                      О. В. Сергеева

                              

 

Приложение

к постановлению  Администрации 
Дугинского сельского поселения

Сычевского района Смоленской области
от 20.06.2019 г. № 24

                                                         

Административный регламент

«Осуществление муниципального контроля  за сохранностью дорог местного значения в границах населенных пунктов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Администрации Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – должностные лица) при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Дугинского  сельского поселения Сычевского района Смоленской области.

1.2. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Дугинского  сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – Администрация поселения).

1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог в границах населенных пунктов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:

        - Федеральным законом Российской Федерации от 06. 10. 2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       - Федеральным законом Российской Федерации от 02. 05. 2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

        - Федеральным законом Российской Федерации от 26. 12. 2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

        - Уставом Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области;

        - настоящим Административным регламентом.

1.4.  Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения федеральными и областными законами  в области сохранности автомобильных дорог, а также муниципальными правовыми актами поселения.

1.5. Муниципальный контроль осуществляется в целях недопущения совершения правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования  автомобильных дорог местного значения, выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.6. Муниципальный контроль осуществляется в форме документальных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.7. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

           - выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

           - исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

           - привлечение виновных лиц к административной ответственности.

1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).

1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:

               - составление акта проверки;

          - выдача предписания об устранении нарушений;

          - подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложениями № 1, 2.

1.11. Обязанности должностных лиц Администрации поселения при проведении проверки:

-  своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

-  проводить проверку на основании распоряжения Администрации поселения о её проведении в соответствии с ее назначением;

-  проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации  поселения и в предусмотренных действующим законодательством случаях при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;

-  не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-  предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

-  знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

-  учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

-  доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-  соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

-  не требовать от физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

-  перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

-  в установленном порядке осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.12. При проведении проверки должностные лица Администрации поселения не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации поселения;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, если они не являются непосредственными объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, включая ее носители (исполнительные документы и их копии), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.13. Права лиц, в отношении которых проводится проверка:

-  непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Администрации поселения, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка: 

- при проведении проверок физические и юридические лица обязаны присутствовать либо обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

- физические и юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля

 

2.1. Информация об осуществлении муниципального  контроля предоставляется  Администрацией Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области:

- по телефону;

- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;

- на информационных стендах;

- на официальном сайте Администрации поселения в  информационно - телекоммуникационной       сети     Интернет.

       Для предоставления информации об осуществлении муниципального контроля юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, обращаются в Администрацию поселения  по адресу: Смоленская область, Сычевский район, д. Дугино, ул. Парковая, д. 4 

          Почтовый адрес для направления документов и обращений: 215275, Смоленская область, Сычевский район, д. Дугино, ул. Парковая, д. 4.

Контактные телефоны: (48130) 2-51-19.

Адрес официального сайта Администрации в информационно - телекоммуникационной       сети Интернет: http://dug -sp.admin-smolensk.ru.       

       Адрес электронной почты: dug_sp@mail.ru

       Администрация поселения осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Режим работы Администрации:

Понедельник –пятница

c 8-00   до 17-00

Перерыв на обед

с 13-00   до 14-00

Выходные дни

суббота,   воскресенье

2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя:

размещение данного Административного регламента на официальном сайте Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах Администрации поселения.

               - по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения;

               - по телефонам Администрации поселения:  тел/факс 8 (48130) 2-51-19.

2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:

                - о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

                - о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль;

                - о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
2.4. На официальном сайте Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

                - текст настоящего Административного регламента;

                - адрес, режим работы, номера телефонов Администрации поселения;

                - план проведения плановых проверок Администрации поселения.

 2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) на срок не более 30 дней.

2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.

 

 

3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения.

При осуществлении муниципального контроля Администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры:

               - планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);

               - издание распоряжения о проведении проверки;

               - проведение проверки,

               - оформление ее результатов;

               - выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

                - контроль за устранением выявленных нарушений.

  1. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения.

       Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки

      Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:

- план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации поселения);

- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

      Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации поселения.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный специалист подготавливает план проверок на следующий год и направляет его Главе муниципального образования поселения на рассмотрение.

Проект общего ежегодного плана проверок Администрации поселения в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Сычевского  района Смоленской области для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Общий ежегодный план проверок Администрации поселения (далее – ежегодный план) утверждается распоряжением Администрации поселения.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля и надзора, осуществляющего плановую проверку.

Утвержденный Главой  муниципального образования ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

3.2. Издание распоряжения о проведении проверки.

Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:

               - наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

               - наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан),

Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (Приложение № 2)

Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования жилищного фонда подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
В распоряжении о проведении проверки указываются:

                - наименование органа муниципального контроля;

                - фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

                - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

                 - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

               - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;

                - сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

                - перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

                - перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

                - даты начала и окончания проведения проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем за три рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию поселения, или иным доступным способом.

  1. Проведение проверки.

3.3.1.Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Главой муниципального образования.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для начала проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является получение уведомления о вручении ему решения о проведении проверки.

3.3.2.Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26. 12. 2008  «294-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры.

В день подписания распоряжения Администрации поселения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Администрация представляет в прокуратуру Сычевского района Смоленской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Заявление о согласовании с прокуратурой Сычевского района Смоленской области проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (Приложение № 3)

   Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

При этом извещение Администрацией поселения прокуратуры Сычевского района Смоленской области о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Сычевского района Смоленской области в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.3.3.Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.

В рамках проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

визуальный осмотр объекта (объектов);

фотосъемка;

запрос документов;

работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, специалистов администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.3.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

Организация документарн

  • № 24 doc (265.00 KB) Об утверждении Административного регламента «Осуществление муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения в границах населенных пунктов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995
400x240
nipyuggv7le

Услуги и сервисы

1

 

© Администрация Дугинского сельского поселения Сычевского района  Смоленской области, 2024

(48130) 2-51-67, (48130) 2-51-19 тел./факс.: 8 (48130) 2–51–67
E–mail: dug_sp@mail.ru
Почтовый адрес: 215275,  Смоленская область,Сычевский район, д. Дугино

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!