- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Распоряжения
- 2020 год
- от 20 марта 2020 года № 26-р
2020 год
26.03.2020 11:43 от 20 марта 2020 года № 26-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2020 года № 26-р
Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
В соответствии со статьей 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Дугинского поселения Сычевского района Смоленской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста -главного бухгалтера Администрации Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Глава муниципального образования
Дугинского сельского поселения
Сычевского района Смоленской области О.В. Сергеева
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
Дугинского сельского поселения
Сычевского района Смоленской
области
от 20.03.2020 г. №26-р
ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
- Общие положения
1.1. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее также - кассовый план) устанавливает правила составления и ведения кассового плана, а также регламентирует состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – главные распорядители), главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Дугинского поселения Сычевского района Смоленской области (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее главные администраторы источников) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
1.2. Кассовый план составляется в целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее - местный бюджет) в процессе его исполнения, полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в текущем финансовом году, достижения наиболее оптимальных условий привлечения заемных средств в местный бюджет при выполнении программы муниципальных заимствований муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.
1.3. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета по кварталам текущего финансового года.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- кассовые поступления - операции по зачислению средств местного бюджета на счет, открытый управлению Федерального казначейства по Смоленской области для кассового обслуживания исполнения местного бюджета;
- кассовые выплаты - операции по списанию средств местного бюджета со счета, открытого управлению Федерального казначейства по Смоленской области для кассового обслуживания исполнения местного бюджета;
1.5. В состав показателей кассового плана не включаются доходы и расходы бюджетных учреждений по приносящей доход деятельности.
2. Составление кассового плана
2.1 Кассовый план составляется Администрацией Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее - Администрация) в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. Основанием для составления кассового плана является:
- утвержденное Советом депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- утвержденная Главой муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области сводная бюджетная роспись местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- графики (прогнозы) погашения долговых обязательств муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области;
- иные необходимые показатели.
2.3. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя следующие основные показатели:
а) прогноз по доходам местного бюджета всего, включая доходы (налоговые и неналоговые), безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы;
б) прогноз кассовых выплат из местного бюджета всего, включая расходы по перечню главных распорядителей средств, включенных в ведомственную структуру расходов местного бюджета, утвержденную Решением о местном бюджете;
в) прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
2.4 Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях) и должны быть сбалансированы по каждому кварталу и соответствовать:
- в части кассовых поступлений в местный бюджет - Решению о бюджете;
- в части кассовых выплат из местного бюджета - утвержденным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
2.5 Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном комплексе «Бюджет СМАРТ Про» путем ввода в автоматизированную систему электронных документов и сведений в установленных форматах при наличии технической возможности, а также на бумажном носителе.
2.6 Кассовый план составляется на основе сведений, предоставляемых в электронном виде и на бумажном носителе главными администраторами доходов, главными распорядителями и главными администраторами источников.
2.7 Кассовый план согласовывается с начальником Финансового управления Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - начальник Финансового управления) путем его визирования и утверждается Главой муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.
Виза включает в себя инициалы и фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования, которые проставляются на оборотной стороне последнего листа визового экземпляра.
3. Порядок представления сведений для составления
кассового плана
3.1 Прогноз доходов местного бюджета (налоговых и неналоговых) на очередной финансовый год, безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы формируется на основании сведений, представленных главными администраторами доходов.
3.2 В целях составления кассового плана по доходам:
3.2.1. Администрация:
- доводит до главных администраторов доходов утвержденные показатели налоговых и неналоговых доходов не позднее 14 рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете;
3.2.2. Главные администраторы доходов (налоговых и неналоговых) местного бюджета в срок не позднее 27 декабря текущего года представляют в Администрацию сведения о поквартальном распределении кассовых поступлений доходов (налоговых и неналоговых) в местный бюджет на очередной финансовый год по закрепленным за ними Решением о местном бюджете кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2.3. Администрация на основе сведений, представленных главными администраторами доходов (налоговых и неналоговых) в соответствии с подпунктом 3.2.2 настоящего Порядка в срок не позднее 28 декабря текущего года составляет прогноз доходов местного бюджета (налоговых и неналоговых) на очередной финансовый год с поквартальным распределением по видам доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Указанный прогноз подлежит согласованию с начальником Финансового управления, в виде разрешительной резолюции «Согласовано», заверенной личной подписью, с проставлением даты.
3.2.4. Главные администраторы доходов (по безвозмездным поступлениям из бюджетов бюджетной системы) в срок не позднее 27 декабря текущего года представляют в сведения о поквартальном распределении безвозмездных поступлений по закрепленным за ними Решением о местном бюджете кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Указанные сведения подлежат согласованию с начальником Финансового управления, в виде разрешительной резолюции «Согласовано», заверенной личной подписью, с проставлением даты.
3.2.5. Администрация на основе сведений, представленных главными администраторами доходов (по безвозмездным поступлениям из бюджетов бюджетной системы) в соответствии с подпунктом 3.2.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 28 декабря текущего года составляет прогноз безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы с поквартальным распределением по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.
Указанный прогноз подлежит согласованию с начальником Финансового управления, в виде разрешительной резолюции «Согласовано», заверенной личной подписью, с проставлением даты.
3.3 Показатели для кассового плана по расходам местного бюджета формируются на основании:
- сводной бюджетной росписи местного бюджета по расходам местного бюджета;
- утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до главных распорядителей;
- прогнозных данных о кассовых выплатах из местного бюджета на очередной финансовый год, представляемых главными распорядителями.
3.4 В целях составления кассового плана по расходам:
3.4.1. Главные распорядители в срок не позднее 27 декабря текущего года представляют прогнозы о поквартальном распределении кассовых выплат по расходам местного бюджета на очередной финансовый год по кодам классификации расходов бюджета (далее также - прогноз кассовых выплат) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Прогноз кассовых выплат представляется вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости финансирования планируемых расходов в том или ином квартале с указанием правовых оснований (нормативные правовые акты, договоры, соглашения и др.).
3.5 Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируется на основании:
- сводной бюджетной росписи местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- прогнозных данных о кассовых поступлениях и кассовых выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета очередной финансовый год, представляемых главными администраторами источников.
3.6 В целях составления кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета:
3.6.1. Главные администраторы источников в срок до 27 декабря текущего года представляют в Администрацию прогноз о поквартальном распределении кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год по закрепленным за ними Решением о местном бюджете кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
3.6.2. Администрация на основе сведений, представленных главными администраторами источников в соответствии с подпунктом 3.6.1 настоящего порядка, в срок не позднее 28 декабря текущего года составляет прогноз по источникам финансирования дефицита местного бюджета с поквартальным распределением и графики (прогнозы) погашения долговых обязательств по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Указанный прогноз подлежит согласованию с начальником Финансового управления в виде разрешительной резолюции «Согласовано», заверенной личной подписью, с проставлением даты.
4. Ведение кассового плана
4.1. Ведение кассового плана осуществляется Администрацией посредством внесения в него изменений с учетом фактического выполнения квартального прогноза по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета внесения изменений в решение о бюджете и в сводную бюджетную роспись местного бюджета на текущий финансовый год.
При внесении изменений в кассовый план учитывается фактическое исполнение предыдущих периодов нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год производится Администрацией ежеквартально на основании уточненных сведений, ежеквартально представляемых главными администраторами доходов, главными распорядителями и главными администраторами источников.
Представление в Администрацию уточненных сведений для составления кассового плана по доходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в срок до 15 числа последнего месяца отчетного квартала, по расходам в срок до 28 числа последнего месяца отчетного квартала. Сведения представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
4.3. В уточненных сведениях (прогнозах) указываются фактические кассовые поступления по доходам (налоговым и неналоговым, безвозмездным поступлениям из бюджетов бюджетной системы, источникам финансирования дефицита местного бюджета), кассовые выплаты по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета за истекший период с начала текущего года и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.
Согласование представляемых уточненных сведений (прогнозов) осуществляется начальником Финансового управления в порядке, установленном для представления первоначальных сведений для составления кассового плана.
4.4. В целях формирования уточненного кассового плана:
4.4.1. Главные администраторы доходов (налоговых и неналоговых) представляют в Администрацию сведения о поквартальном распределении поступлений соответствующих налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по видам доходов на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В случае отклонения фактических поступлений по определенному виду налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в истекшем периоде от соответствующего показателя поквартального распределения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор доходов представляет в Администрацию пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения.
Снижение показателей по налоговым и неналоговым доходам, предлагаемых главными администраторами доходов в соответствии с уточненными сведениями, против утвержденных решением о бюджете соответствующих показателей должно быть согласовано Межведомственной Комиссией при Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, легализации заработной платы и принятия действенных мер к налогоплательщикам.
4.4.2. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления анализирует представленные главными администраторами доходов (налоговых и неналоговых) уточненные сведения, указанные в подпункте 4.4.1 настоящего Порядка, в течение одного дня формирует уточненный прогноз доходов местного бюджета (налоговых и неналоговых) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.4.3. Главные администраторы доходов (по безвозмездным поступлениям из бюджетов бюджетной системы) представляют в Администрацию уточненные сведения о поквартальном распределении соответствующих безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4.4.4. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления анализирует представленные главными администраторами доходов (по безвозмездным поступлениям из бюджетов бюджетной системы) уточненные сведения, указанные в подпункте 4.4.3 настоящего Порядка, и составляет уточненный прогноз безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.4.5. Главные распорядители средств представляют в Администрацию уточненные сведения по прогнозу кассовых выплат по расходам местного бюджета в текущем финансовом году с поквартальным распределением по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку. Одновременно представляется пояснительная записка с указанием причин вносимых изменений.
4.4.6. Главные администраторы источников представляют в Администрацию уточненные сведения о поквартальном распределении кассовых выплат и кассовых поступлений и по источникам финансирования местного бюджета с поквартальным распределением по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
4.4.7. Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления анализирует представленные главными администраторами источников уточненные сведения, указанные в подпункте 4.4.6 настоящего Порядка, и составляет уточненные прогнозные данные и графики (прогнозы) погашения долговых обязательств муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области с поквартальным распределением по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
4.5. Сведениям (прогнозам) по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, представляемым соответственно главными администраторами доходов, главными распорядителями и главными администраторами источников по соответствующим формам (приложения № 2, № 5, № 7, № 8), присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер «1» присваивается первоначально представляемым сведениям (прогнозам), для составления кассового плана исполнения местного бюджета на очередной финансовый год. Нумерация ежеквартально представляемых уточненных сведений начинается с номера «2».
4.6. Администрация в срок до 29 числа последнего месяца текущего квартала на основании уточненных сведений кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета составляет уточненный кассовый план по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.7. Уточненный кассовый план согласовывается и утверждается в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
4.8. Показатели уточненного кассового плана по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета доводятся Администрацией до главных администраторов доходов.
Приложение № 1
к Порядку составления и
ведения кассового плана
«Утверждаю»
Глава муниципального образования
Дугинского сельского поселения
Сычевского района Смоленской
области
__________ _____________
(ФИО) (подпись)
«___»____________________ года
Кассовый план на _____ год
(без учета средств бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности)
(руб.)
№
Наименование
План по бюджету на год
(уточненный план)
Прогноз исполнения бюджета на год
Прогноз исполнения
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1.
Доходы
2.
Расходы
3.
Дефицит (профицит) (3=1-2)
4.
Источники финансирования дефицита местного бюджета
4.1.
Кредиты кредитных организаций
4.2.
Бюджетные кредиты
4.3.
Изменение остатков средств на счетах
4.4.
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Приложение № 2
к Порядку составления и
ведения кассового плана
Сведения о поквартальном распределении поступлений доходов (налоговых и неналоговых) №____
Главный администратор дохода местного бюджета _____________________________________
(руб.)
Наименование вида (подвида) доходов (налоговых и неналоговых)
Код дохода по КД
Сумма на год, всего
в том числе:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого доходов
Руководитель ____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________ _________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата
Приложение № 3
к Порядку составления и
ведения кассового плана
«Согласовано»
Начальник финансового управления
Администрации
Администрации МО «Сычевский район»
Смоленской области
______________ ____________ ________ __________(ФИО)
(подпись) ( Ф.И.О.)
«___»__________20__ года
Прогноз доходов местного бюджета (налоговых и неналоговых) на ______ год №____
(руб.)
Наименование вида (подвида) доходов
Код дохода по КД
Сумма на год, всего
в том числе:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
- № 26-р doc (216.00 KB) Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
НазадЗарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!