- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Решения
- 2016 год
- от 11 февраля 2016 года № 3
2016 год
25.02.2016 16:03 от 11 февраля 2016 года № 3
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 февраля 2016 года № 3
Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации,
Совет депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 19. 11. 2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 23. 04. 2007 года № 56 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 28. 11. 2007 года № 75 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 27. 05. 2008 года № 92 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 21. 08. 2008 года № 99 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 05. 11. 2008 года № 104 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 11. 11. 2008 года № 105 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 05. 11. 2009 года № 134 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 18. 06. 2010 года № 168 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 29. 03. 2011 года № 4 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 01. 11. 2011 года № 30 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 06. 10. 2012 года № 25 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 18. 12. 2012 года № 33 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 21. 10. 2013 года № 18 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 14. 11. 2014 года № 23 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»;
- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 21. 12. 2015 года № 32 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района от 19. 11.2005 года № 12 «Об установлении и введении земельного налога и об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области».
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Сычевские вести».
Глава муниципального образования
Дугинского сельского поселения
Сычевского района Смоленской области О. В. Сергеева
Приложение
к решению Совета депутатов
Дугинского сельского поселения
Сычевского района Смоленской области
от 11.02.2016 г.№3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Общие положения
- Земельный налог (далее – налог) вводится в действие на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области и обязателен к уплате на территории муниципального образования.
- Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Дугинского сельского поселения Смоленской области определяются налоговые ставки, налоговые льготы, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы. В отношении налогоплательщиков-организаций определяется также порядок и сроки уплаты налога.
Статья 2. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
Статья 3. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования Дугинского сельского поселения, на территории которого введен налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
Статья 4. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса и статьей 3 настоящего Положения.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
4. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Статья 6. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Статья 8. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Статья 9. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Статья 10. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) многодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей с доходом на одного члена семьи ниже прожиточного минимума;
7) участники и инвалиды Великой Отечественной войны:
8) бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
9) органы местного самоуправления.
Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено 10 и 11 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
7. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
9. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Уплата налога для налогоплательщиков – организаций производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 1 мая, до 1 августа и до 1 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 13. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
- №3 doc (146.00 KB) Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
|
|