2022 год

11.08.2022 09:14 от 9 августа 2022 года № 15

                                                      СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО                                        ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 9 августа 2022 года                № 15

 

 

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области

 

 

        В соответствии со статьями 115 - 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 19, статьи 20 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»,    

      Совет депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области,

 

РЕШИЛ:

 

       1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования  Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области согласно приложению №1.

       2. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах Администрации Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области и на официальном сайте Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет http://dug -sp.admin-smolensk.ru.

 

Глава муниципального образования

Дугинского сельского поселения

Сычевского района Смоленской области                                             О.В. Сергеева

 

                                                                                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета депутатов

Дугинского сельского поселения

                                                                                                                 Сычевского района Смоленской

                                                                                 области

                                                                                 от 09.08.2022г. №15

 

 

 

Порядок

предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета

муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области

Настоящий Порядок устанавливает единые условия предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – муниципальные гарантии), а также порядок исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий.

 

Статья 1. Общие  положения

 

1. Муниципальной гарантией в целях настоящего Порядка признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого гарант – Администрация Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – Администрация муниципального образование) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования  Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области  в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. Гарантийный случай - неисполнение Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в срок, установленный кредитным договором.

2. Муниципальная гарантия оформляется письменно.

Администрация муниципального образования по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности принципала перед бенефициаром.

  1. Муниципальные гарантии предоставляются на цели, обеспечивающие социально-экономическое развитие  Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области  (далее – муниципальное образование) в том числе:

1) создание дополнительных рабочих мест;

2) увеличение налогооблагаемой базы;

3) решение приоритетных социальных вопросов.

5. Муниципальные гарантии предоставляются на финансовый год с учетом требований, установленных в бюджете муниципального образования, в том числе:

1) верхнего предела долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом;

2) программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

3) дополнительных условий предоставления муниципальных гарантий.

6. Программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);

2) наименование принципала;

3) дата возникновения обязательства;

4) срок исполнения обязательства;

5) сумма обязательства по состоянию на дату возникновения обязательства;

6) сумма обязательства по состоянию на 01 января финансового года;

7) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

8) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в текущем финансовом году  на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, в т.ч.:

-  за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования,

- за счет расходов бюджета муниципального образования.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей. Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий муниципального образования.

7. Органом, уполномоченным от имени муниципального образования, предоставлять муниципальные гарантии является администрация муниципального образования.

Администрация муниципального образования:

1) принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий (отказе в их предоставлении);

2) заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;

3) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим положением.


 

Статья 2. Условия предоставления муниципальных гарантий

1. Получателями гарантий являются организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования  (далее – принципалы).

2. Получателями гарантий не могут быть:

2.1. принципалы, в отношении которых в установленном порядке принято решение о реорганизации или ликвидации;

2.2. принципалы, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;

2.3. принципалы, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством;

2.4. принципалы, имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2.5. принципалы, имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;

2.6. принципалы, имеющие неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее им предоставленным муниципальным образованием;

2.7. принципалы, не имеющие иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств  принципала по кредитному договору, включая гарантию, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга).

3. Гарантии предоставляются принципалам для выполнения социально значимых для муниципального образования задач.

Для целей настоящего Порядка социально значимой для муниципального образования признается задача, содержащая обоснование целесообразности объемов и сроков осуществления вложений, необходимых для осуществления инвестиционной, инновационной и основной производственной деятельности, стабилизации финансового состояния принципалов, в целях сохранения рабочих мест, улучшения экологической ситуации в муниципальном образовании, приобретения для организаций сельского хозяйства минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов и других материально-технических ресурсов на проведение комплекса полевых работ, для решения иных задач социального характера.

4. Муниципальные гарантии предоставляются при условии:

1) проведения финансовым органом Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – финансовый орган) анализа финансового состояния принципала (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

2) предоставления принципалом обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования, а также неурегулированных обязательств по ранее представленным муниципальным гарантиям.

5. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования могут быть банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

6. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии.

7. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

8. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанной гарантии обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

       9. Гарантиями не обеспечивается исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.

       10. Гарантии предоставляются по кредитам банков, имеющих генеральную лицензию банка Российской Федерации на осуществление Центрального банковских операций.

 

Статья 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий

 

1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, претендующее на получение муниципальной гарантии представляет в администрацию муниципального образования письменное заявление с указанием суммы, срока действия гарантии, способа обеспечения исполнения обязательств принципала и цели гарантирования.

2. К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:

2.1. Копии учредительных документов (устав   со всеми изменениями и дополнениями для принципалов, являющихся юридическими лицами). Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для принципалов, являющихся индивидуальными предпринимателями);

2.2. Справка налогового органа о состоянии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов,  о состоянии задолженности по страховым взносам, справка территориального органа Фонда социального страхования российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам, по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

2.3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.) (для принципалов, являющихся юридическими лицами);

2.4. В свободной форме сведения об имуществе, которое предлагается использовать в обеспечение регрессного требования гаранта к принципалу;

2.5. Копия документов о правах на имущество, являющегося предметом залога;

2.6. Копия заключения независимой оценки объектов залогового обеспечения;

2.7. Документы по обеспечению исполнения обязательств (договор о залоге, договор поручительства);

2.8. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения) вместе с письмом контрагента (займодателя) о согласии заключить договор с принципалом при условии выдачи муниципальной гарантии;

2.9. Разрешение принципала на безакептное списание гарантом со всех счетов принципала суммы денежных средств, для последующего зачисления в погашение всех расходов (но не более суммы обеспеченной обязательствами принципала) гаранта по предоставлению муниципальной гарантии, заверенное подписью и печатью принципала;

2.10. Документы при применении принципалом общей системы налогообложения:

1) бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001);

2) отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002);

3) пояснительную записку (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Приказом Минфина «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», для остальных – примерная форма);

4) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат возникновения задолженности;

5) информацию о целевом использовании средств местного бюджета, полученных за последние два года (при условии, что таковые были);

6) аудиторские заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

Документы, указанные в абзацах 2-5 подпункта 2.10. настоящего пункта, предоставляются за предшествующий год, последний отчетный период текущего финансового года и аналогичный период предшествующего года по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам.

2.11. Документы при применении принципалом специального налогового режима:

1) копии налоговых деклараций за два последних завершенных финансовых года (при наличии таковых), предшествующих дате подачи заявления на получение муниципальной гарантии.

2.12. В случае если обеспечением исполнения обязательств принципала является поручительство третьего лица, дополнительно предоставляется письменное подтверждение поручителя, документы поручителя согласно пункта 2 статьи 3 настоящего Порядка, а также копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии (копия заключения независимой оценки чистых активов поручителя для организаций, применяющих специальные налоговые режимы).

2.13.  Для гарантии на инвестиционные цели претендент дополнительно представляет утвержденный им бизнес-план (технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта).

3. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, копии налоговых деклараций для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, предоставляются с отметкой о приеме территориального органа федеральной налоговой службы. При сдаче бухгалтерской отчетности в электронном виде принципал обязан представить квитанцию, подтверждающую прием бухгалтерской отчетности налоговыми органами, заверенную электронной подписью. При сдаче представить копию письма с описью вложений.

4. Копии документов, представляемых принципалом, являющимся юридическим лицом, заверяются подписью руководителя и печатью организации. Копии документов, представляемых принципалом, являющимся индивидуальным предпринимателем заверяются подписью и печатью ( в случае её наличия) индивидуального предпринимателя.

5. Перечисленные в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка документы представляются принципалом в виде машинописного текста.

6. Уполномоченный специалист Администрации муниципального образования (далее – уполномоченный специалист) осуществляет анализ финансового состояния принципала в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов на рассмотрение.

7. Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии неудовлетворительного финансового состояния юридического лица.

8. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается Главой муниципального образования на основании представленного уполномоченным специалистом  заключения о возможности предоставления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю муниципальной гарантии в пределах общей суммы, предусмотренных программой предоставления муниципальных гарантий, утвержденной решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

В постановлении Администрации муниципального образования о предоставлении претенденту муниципальной гарантии указываются сумма и сроки погашения муниципальной гарантии.

В случае принятия   решения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии уполномоченный специалист направляет в адрес претендента уведомление об отказе в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

9.     В случае необходимости  Администрация муниципального образования вправе запрашивать у претендента дополнительную информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии.

10.   Администрация муниципального образования  обязана принять решение об отказе предоставления муниципальной гарантии в случаях, если претендент:

- представил необходимые документы не в полном объеме;

- сообщил о себе ложные сведения.

11. После предоставления принципалом документов, подтверждающих обеспечение исполнения своего обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, заключаются договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантии в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдается муниципальная гарантия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Смоленской  области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

 Договор о предоставлении муниципальной гарантии составляется по примерным формам согласно приложению 1 к  настоящему порядку в случае предоставления гарантии с правом регрессного требования к принципалу или приложению 2 к  настоящему порядку в случае предоставления гарантии без права регрессного требования к принципалу. Муниципальная гарантия выдается после заключения Договора о предоставлении муниципальной гарантии по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

12. Решение о продлении срока действия муниципальной гарантии принимается администрацией муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Положением для предоставления муниципальных гарантий.

 

Статья 4. Предоставление инвесторам инвестиционных проектов муниципальных гарантий

 

       1. Предоставление принципалам муниципальных гарантий осуществляется на конкурсной основе.

       Организатором конкурса является администрация муниципального образования.

       Решение о проведении конкурса оформляется постановлением Администрации муниципального образования. В постановлении администрации муниципального образования о проведении конкурса определяется дата проведения конкурса, дата начала и окончания приема заявлений об участии в конкурсе.

       Уполномоченный специалист размещает информационное извещение о проведении конкурса на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 30 дней до начала проведения конкурса. В день конкурса назначается заседание Комиссии.

       Информационное извещение содержит сведения о времени, дате начала и окончания приема заявлений об участии в конкурсе, месте и форме конкурса, предмете и порядке его проведения, в т. ч. об оформлении участия в конкурсе, об определении лица, выигравшего конкурс, перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, сроке заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.

       2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год.

       Прогнозируемая сумма муниципальных гарантий на очередной финансовый год, а также программа муниципальных гарантий, являющаяся приложением к решению Совета депутатов муниципального образования  о бюджете поселения на очередной финансовый год, предоставляется отделом экономики в сроки, установленные постановлением Администрации муниципального образования о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

       3. Муниципальные гарантии с правом регрессного требования к принципалу предоставляются при условии обеспечения исполнения обязательства (залог, поручительство) в размере не менее 100% от суммы предоставленной муниципальной гарантии.

       Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота, требований, неразрывно связанных с личностью принципала, в частности требований, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.

       Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, поручительств лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой     муниципальной гарантии.

       4. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется при условии:

       4.1. Заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии при проведении анализа финансового состояния принципала;

       4.2. Предоставления принципалом соответствующего требованиям п.3 статьи 4 настоящего Порядка обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии;

       4.3. Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

       5. Для участия в конкурсе принципал предоставляет в Администрацию муниципального образования заявление в свободной письменной форме на имя Главы муниципального образования об участие в конкурсе на предоставление муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка.  Заявление с приложенными документами подается принципалом в срок, указанный в извещении о проведении конкурса и регистрируется в журнале приема заявок и выдается принципалу расписка с указанием перечня принятых документов, даты их принятия, а также фамилии, имени отчества и должности лица, принявшего документы.

       Заявление, поступившее после истечения срока, указанного в информационном извещении о проведении конкурса не принимаются.

       6. Уполномоченный специалист в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка (далее – Документы):

- осуществляет проверку принципала на соответствие требованиям, установленным пунктами 3-4 статьи 4 настоящего Порядка и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, подготавливает информацию для Комиссии о соответствии либо несоответствии принципала указанным требованиям, а также подготавливает письменное заключение о возможности (или нецелесообразности) предоставления муниципальной гарантии и передает информацию, заключение и Документы для рассмотрения на заседании Комиссии.

       7. Заседание Комиссии проходит в течение 20 дней после поступления информации и документов, указанных в пункте 6 статьи 4 настоящего Порядка.

       Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий принимается в день заседания Комиссии.  

       Порядок деятельности Комиссии определяется постановлением Администрации муниципального образования.

       8. Конкурс считается состоявшимся, при участии двух и более принципалов.

       9. Победителем конкурса считается только один принципал, соответствующий требованиям пунктами 3-4 статьи 4 настоящего Порядка и набравший наиболее высокое значение общей эффективности инвестиционного проекта. Порядок оценки общей эффективности инвестиционного проекта утверждается постановлением администрации муниципального образования.

       10. Итоги конкурса отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем либо лицом, его замещающим, и секретарем Комиссии.

       Информация о результатах конкурса размещается в 2-недельный срок с момента подведения итогов конкурса на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

       11. О принятом Комиссией решении уполномоченный специалист информирует принципала письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично под роспись) в течение 5 рабочих дней после принятия решения (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в письменном ответе принципалу приводится обоснование причин отказа в предоставлении муниципальной поддержки.

       12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий являются:

- несоответствие принципала требованиям пунктов 3-4 статьи 4 настоящего Порядка;

- заключение о нецелесообразности предоставления принципалу муниципальной гарантии;

- меньшее или отрицательное значение общей  эффективности.

       13. Уполномоченный специалист в течение 10 рабочих дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий готовит муниципальный правовой акт Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий.

       Муниципальный правовой акт Администрации муниципального образования о предоставлении принципалу муниципальной поддержки в форме муниципальной гарантии подписывается Главой муниципального образования в течение одного месяца с момента утверждения решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования поселения на очередной финансовый год при наличии предусмотренных бюджетом поселения расходов, необходимых для предоставления принципалу муниципальных гарантий, в указанном решении.

       Расходы на осуществление инвестиционного проекта включаются в бюджет муниципального образования в соответствии с установленным муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования порядком включения в проект бюджета поселения расходов на осуществление нового инвестиционного проекта с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

       При условии предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете муниципального образования сельского поселения на очередной финансовый год расходов, необходимых для предоставления принципалу муниципальных гарантий, указанных в абзаце 1 пункта 14 статьи 4 настоящего Порядка договор подготавливается и подписывается от имени гаранта главой муниципального образования в течение трех месяцев после дня вступления в силу указанного решения.

       14. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проектов договоров залога и (или) поручительства и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, осуществляется на основании муниципального правового акта администрации муниципального образования о предоставлении принципалу муниципальной гарантии.

       Гарант заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования сельского поселения на очередной финансовый год.

       15. Основаниями для досрочного прекращения договора о предоставлении муниципальной гарантии являются следующие случаи:

- установлены факты нецелевого использования (неиспользования) выделенных бюджетных средств;

- при осуществлении мониторинга хода реализации инвестиционного проекта выявлены недостоверные сведения об инвестиционном проекте;

- уменьшены объемы софинансирования по сравнению с ранее запланированными объектами, приводящие к недостижению целей инвестиционного проекта;

- в отношении принципала проводятся процедуры банкротства или ликвидации;

- принципалом более двух раз в период реализации инвестиционного проекта допущена неуплата налогов, сборов в федеральный, краевой и (или) местный бюджеты;

- систематически не выполняются требования контролирующих и надзорных органов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), связанных с реализацией инвестиционного проекта;

- реализация инвестиционного проекта идет с отклонением более 30 % от его параметров, включая показатель общей эффективности, на основе оценки которых принимались решения об оказании муниципальной поддержки;

- принципал не соблюдал своих обязательств по реализации инвестиционного проекта, предусмотренных договором.

 

 

 

 

 

Статья 4. Учет муниципальных гарантий

 

1. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

2. Администрация  муниципального образования обеспечивает ведение муниципальной долговой книги в соответствии с положением о муниципальной долговой книге, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования.

3. Финансовый орган ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

4. Администрация муниципального образования  вправе провести проверку целевого и эффективного использования средств, обеспеченных муниципальными гарантиями.

5. Принципал обязан ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый орган муниципального образования отчет о состоянии задолженности по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

6. Администрация муниципального образования ежегодно, вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за предыдущий год, представляет в Совет депутатов сельского поселения отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении принципалами своих обязательств и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

					
  • № 15 doc (226.00 KB) Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995
400x240
nipyuggv7le

Услуги и сервисы

1

 

© Администрация Дугинского сельского поселения Сычевского района  Смоленской области, 2024

(48130) 2-51-67, (48130) 2-51-19 тел./факс.: 8 (48130) 2–51–67
E–mail: dug_sp@mail.ru
Почтовый адрес: 215275,  Смоленская область,Сычевский район, д. Дугино

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!