Изменения в Устав

13.11.2019 14:36 от 13 июля 2018 года № 20

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОГО СОЗЫВА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 13  июля   2018 года          № 20

 

 

О внесении изменений      в Устав          Дугинского  сельского поселения      Сычевского района   Смоленской области

 

 

          В целях приведения Устава Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в соответствие с  Федеральным законом от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями),

Совет депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области

 

РЕШИЛ:

      1. Внести в Устав Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области от 10.05.2016 №26, от 30.08.2016 №36, от 11.01.2017 №1, от 10.04.2017 №11, от 25.08.2017 №20) следующие изменения:

       1) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. Территорию сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории природопользования населения, земли рекреационного назначения, земли для развития поселения.»;

       2) пункт 9 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельского поселения в соответствии с указанными правилами;»;

        3) пункт 11 части 1 статьи 9 признать утратившим силу;

4) статью 16 изложить в следующей редакции:

 «Статья 16. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

5) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в сельском поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Областным законом с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Советом депутатов сельского поселения, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные настоящим Уставом и (или) решением Совета депутатов сельского поселения в соответствии с областным законом.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться настоящим Уставом (или) решением Совета депутатов сельского поселения в соответствии с областным законом.»; 

        6) в статье 26:

а) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

       «4) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»;

        б) часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

       «11) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения.»;

         в) пункт 28 части 3 признать утратившим силу;  

         г) пункты 29 части 3 признать утратившим силу;  

        7) статью 27 дополнить частями 10 - 16 следующего содержания:

          «10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом проводится по решению Губернатора Смоленской области в порядке, установленном областным законом.

         11. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Смоленской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата  в Совет депутатов или в суд.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатами размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

13. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Смоленской области или органов местного самоуправления поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

14. Органы местного самоуправления поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления поселения для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

15. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

16. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

        8) часть 2  статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения Губернатора Смоленской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет депутатов данного заявления.»;

 9) в части 2 статьи 29 слова «денежная выплата на осуществление полномочий» заменить словами «денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий»;

        10) статью 30 дополнить частями 14 - 17 следующего содержания:

«14. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции Главы муниципального образования проводится по решению Губернатора Смоленской области в порядке, установленном областным законом.

15. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 11 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Смоленской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

16. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой муниципального образования размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

17.   В случае, если Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования либо на основании решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава до вступления решения суда в законную силу.

         В случае  досрочного  прекращения   полномочий   Главы муниципального  образования  избрание  Главы  муниципального образования, избираемого Советом депутатов  из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

          При  этом  если до истечения срока полномочий Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание Главы муниципального    образования Советом депутатов  из своего состава осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета депутатов.»;

        11) в части 8 статьи 33:

        а)  дополнить пунктом 5.1следующего содержания:

        «5.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

  б) пункт 32 изложить в следующей редакции:

 «32) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельского поселения, организация благоустройства территории поселения в соответствии с правилами благоустройства территории сельского поселения»;

          в) дополнить пунктом 61следующего содержания:

«61) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

12) статью  39 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Изложение Устава сельского поселения в новой редакции решением Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый Устав сельского поселения, а ранее действующий Устав сельского поселения и решения Совета депутатов о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава сельского поселения.»;

13)   статью 40:

а) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;  

б) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

14) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав сельского поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав сельского поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.».

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Сычевские вести» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области.

 

 

Глава муниципального образования

Дугинского   сельского поселения

Сычевского  района Смоленской области                                       О.В.Сергеева

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995
400x240
nipyuggv7le

Услуги и сервисы

1

 

© Администрация Дугинского сельского поселения Сычевского района  Смоленской области, 2024

(48130) 2-51-67, (48130) 2-51-19 тел./факс.: 8 (48130) 2–51–67
E–mail: dug_sp@mail.ru
Почтовый адрес: 215275,  Смоленская область,Сычевский район, д. Дугино

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!