- Главная
- Налоговые расходы
- 2022 год
Налоговые расходы
27.04.2023 09:04 2022 год
Приложение № 1
к Порядку оценки налоговых расходов
Дугинского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2022 год
№ п/п
Предоставляемая информация
Источник данных
показатели для оценки налоговых расходов по видам льгот
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нормативные характеристики налоговых расходов Дугинского сельского поселения
1.
Муниципальные нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налоговых расходов
Решение Совета депутатов от 11.02.2016 №3
Решение Совета депутатов от 11.02.2016 №3
Решение Совета депутатов от 11.02.2016 №3
Решение Совета депутатов от 11.02.2016 №3
Решение Совета депутатов от 03.03.2016 №7
Решение Совета депутатов от 26.06.2017 №17
Решение Совета депутатов от 19.11.2021 №28
2.
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Многодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей
Участники и инвалиды ВОВ
Бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
Органы местного самоуправления
Инвесторы, осуществляющие строительство производственных мощностей
Государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области
Плательщики налога для объектов налогообложения, включенных в перечень в соответствии с п.7 ст.378.2 НК РФ
3.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
-
-
-
-
Данная льгота действует с момента получения разрешения на строительство, выданного Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, и на период строительства, но не более двух лет, и если инвестиции в строительство в течение года составляют не менее 10 млн. рублей
-
-
4.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Многодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей
Участники и инвалиды ВОВ
Бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
Органы местного самоуправления
Инвесторы, осуществляющие строительство производственных мощностей
Государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области
Физические лица, ИП
5.
Даты вступления в силу положений муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налоговых расходов
01.03.2016
01.03.2016
01.03.2016
01.03.2016
01.04.2016
01.01.2014
01.01.2022
6.
Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налоговых расходов
01.03.2016
01.03.2016
01.03.2016
01.03.2016
01.04.2016
01.01.2014
01.01.2022
7.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
8.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
Целевые характеристики налоговых расходов Дугинского сельского поселения
9.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налоговых расходов
Освобождаются от налогообложения
Освобождаются от налогообложения
Освобождаются от налогообложения
Освобождаются от налогообложения
Снижение суммы налога на 50%
Освобождаются от налогообложения
Снижение ставки по налогу с 2% до 1,2%
10.
Целевая категория налогового расхода Дугинского сельского поселения
Куратор налоговых расходов
социальная
социальная
техническая
техническая
техническая
техническая
стимулирующая
11.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Обеспечение социальной поддержки населения
Обеспечение социальной поддержки населения
Уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета
Уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета
Поддержка инвесторов
Уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
12.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Земельный налог
Земельный налог
Земельный налог
Земельный налог
Земельный налог
Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
13.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Куратор налоговых расходов
Освобождение от налогообложения
Освобождение от налогообложения
Освобождение от налогообложения
Освобождение от налогообложения
Уменьшение суммы налога
Освобождение от налогообложения
Снижение ставки по налогу с 2% до 1,2%
14.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налоговых расходов
0,3%
0,3%
1,5%
1,5%
1,5%
0,3%, 1,5%
1,2%
15.
Наименования муниципальных программ, наименования муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики поселения, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
16.
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
17.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Обеспечение социальной поддержки населения
Обеспечение социальной поддержки населения
Оптимизация бюджетных потоков
Оптимизация бюджетных потоков
Поддержка инвесторов
Оптимизация бюджетных потоков
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
18.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных муниципальными нормативными правовыми актами
Куратор налоговых расходов
Цель достигнута
Цель достигнута
Цель достигнута
Цель достигнута
Цель достигнута
Цель достигнута
Цель достигнута
19.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Куратор налоговых расходов
На 2023-0,0 т.р.;
На 2024-0,0 т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-0,0т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-87,0 т.р.;
На 2024-87,0 т.р.;
На 2025-87,0 т.р.
На 2023-1,0т.р.;
На 2024-1,0 т.р.;
На 2025-1,0т.р.
На 2023-0,0т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-0,0т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-17,0 т.р.;
На 2024-0,0 т.р.;
На 2025-0,0т.р.
20.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налоговых расходов
-
21.
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Куратор налоговых расходов
-
Фискальные характеристики налогового расхода Дугинского сельского поселения
22.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
За 2021 -0,0т.р.
За 2022- 0,0т.р.
За 2021 -0,0т.р.
За 2022-0,0т.р.
За 2021 -87,0т.р.
За 2022- 87,0т.р.
За 2021 -1,0т.р.
За 2022- 1,0 т.р.
За 2021 -0,0т.р
За 2022-0,0 т.р.
За 2021 -0,0т.р
За 2022-0,0 т.р.
За 2021 -51,0 т.р;
За 2022-34,0 т.р.
23.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налоговых расходов
На 2023-0,0 т.р.;
На 2024-0,0 т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-0,0т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-87,0т.р.;
На 2024-87,0т.р.;
На 2025-87,0т.р.
На 2023-1,0р.;
На 2024-1,0р.;
На 2025-1,0р.
На 2023-0,0т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-0,0т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
На 2023-17,0 т.р.;
На 2024-0,0т.р.;
На 2025-0,0т.р.
24.
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)
Куратор налоговых расходов
0
0
3
1
0
0
0
25.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными нормативными правовыми актами
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
0
0
3
1
0
0
0
26.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
27.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
2017-0,0т.р.;
2018-0,0т.р.;
2019-1,0т.р;
2020-0,0т.р.;
2021-0,0т.р.
2022-0,0 т.р.
2017-0,0т.р.;
2018-0,0т.р.;
2019-0,0т.р;
2020-0,0т.р.;
2021-0,0т.р.
2022-0,0 т.р.
2017-77,2т.р.;
2018-73,2т.р.;
2019-70,2т.р;
2020-44,0т.р.;
2021-87,0т.р.
2022-87,0т.р.
2017-2,8т.р.;
2018-2,8т.р.;
2019-2,8т.р;
2020-1,0т.р.;
2021-1,0т.р.
2022-1,0 т.р.
0,0
0,0
2017-0,0т.р.;
2018 -0,0 т. р.
2019-0,0
2020-0,0
2021-51,0
2022-34,0
28.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налоговых расходов
эффективна
эффективна
эффективна
эффективна
Эффектив-на
Приложение № 2/1
к Порядку оценки налоговых расходов
Дугинского сельского поселения
ОТЧЕТ
о результатах оценки эффективности налогового расхода Дугинского сельского поселения за 2022 год
по освобождению от уплаты земельного налога многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей
главный специалист Администрации Дугинского сельского поселения
(ФИО куратора налоговых расходов)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Исполнение показателя
1
2
3
4
1. Оценка целесообразности
1.1.
Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Повышение качества и уровня жизни населения
1.2.
Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам
Обеспечение социальной поддержки населения
1.3.
Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам
Соответствует
1.4.
Вывод о востребованности налоговых льгот
Востребована
1.5.
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности
Подлежит сохранению
2. Оценка результативности
2.1.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы
Обеспечение социальной поддержки населения
2.2.
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот
0,0 т.р.
2.3.
Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) <*>
-
2.4.
Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам
отсутствуют
2.5.
Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам
отсутствуют
2.6.
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности
Подлежит сохранению
3. Итоги оценки эффективности налогового расхода
3.1.
Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода
Эффективна
<*> По данному показателю прилагаются расчеты.
Приложение: на 7 л. в 1 экз.
Приложение № 2/2
к Порядку оценки налоговых расходов
Дугинского сельского поселения
ОТЧЕТ
о результатах оценки эффективности налогового расхода Дугинского сельского поселения за 2022 год
по освобождению от уплаты земельного налога участников и инвалидов Великой Отечественной войны
главный специалист Администрации Дугинского сельского поселения
(ФИО куратора налоговых расходов)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Исполнение показателя
1
2
3
4
1. Оценка целесообразности
1.1.
Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам
Решение Совета депутатов №31 от 17.12.2021 г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дугинское
сельское поселение Сычевского района Смоленской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Повышение качества и уровня жизни населения
1.2.
Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам
Обеспечение социальной поддержки населения
1.3.
Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам
соответствует
1.4.
Вывод о востребованности налоговых льгот
Не востребована
1.5.
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности
Подлежит сохранению
2. Оценка результативности
2.1.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы
Обеспечение социальной поддержки населения
2.2.
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот
0,0 т.р.
2.3.
Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) <*>
-
2.4.
Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам
отсутствуют
2.5.
Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам
отсутствуют
2.6.
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности
Подлежит сохранению
3. Итоги оценки эффективности налогового расхода
- 2022 год docx (61.43 KB) ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!